vk

 

«Мониторинг хода реконструкции и строительства объектов ХХIХ Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске» (первый этап)

Проверка проведена на основании годового плана работы Счетной палаты Красноярского края на 2015 год

1. Исходные данные о экспертно-аналитическом мероприятии.

1.1. Наименование экспертно-аналитического мероприятия: «Мониторинг хода реконструкции и строительства объектов ХХIХ Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске» (первый этап).

1.2. Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: пункт 1.4.4 плана работы Счетной палаты Красноярского края на 2015 год, предложение комитета по образованию, культуре и спорту Законодательного Собрания Красноярского края (письмо от 08.07.2014 без номера).

1.3. Объекты экспертно-аналитического мероприятия: Правительство Красноярского края;  министерство строительства и ЖКХ Красноярского края; министерство спорта Красноярского края; министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края; министерство здравоохранения Красноярского края; министерство транспорта Красноярского края;  администрация города Красноярска; АНО «Исполнительная дирекция ХХIХ Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске», КГКУ «УКС», федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет».

1.4. Период проведения экспертно-аналитического мероприятия: со 2 апреля 2015 года по 31 декабря 2015 года.

1.5. Проверяемый период: 2013 и 2014 годы, 1 квартал 2015 года.

2. Основные выводы по результатам экспертно-аналитического мероприятия

1). В процессе реализации проектов возникает необходимость в дополнительном финансировании (например, изъятие земельных участков).

Потребность в средствах в полном объеме для благоустройства города как столицы Универсиады не определена.

2). Строительство (реконструкция и капитальный ремонт) объектов Универсиады предусматривает наличие 4 источников финансирования, что приводит к сложной схеме выделения средств, необходимости согласования на нескольких уровнях объема потребности и механизмов финансирования.

3). Выявлены риски, которые могут привести к задержке основного этапа проектирования или строительства объектов Универсиады, невыполнения сроков исполнения контрактов в результате.

3. Основные нарушения (недостатки), выявленные в ходе экспертно-аналитического мероприятия

При проведении закупок на выполнение проектно-сметных работ по строительству объектов транспортной инфраструктуры МКУ «УКС» допущены нарушения правил размещения муниципального заказа.

Процесс осуществления закупок по размещению заказов на объекты Универсиады не обеспечивает проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального строительства, предусмотренной Федеральным законом от 05.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

4. Требования по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту РФ или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений (согласно внесенным представлениям и предписаниям)

По результатам первого этапа экспертно-аналитического мероприятия Правительству края даны предложения.

5. Информация о предложениях Счетной палаты Красноярского края

По итогам проведенного анализа рекомендовано Правительству края и администрации города Красноярска следующее.

1) Поручить соответствующим органам государственной власти края устранить отмеченные нарушения и недостатки.

2) Обеспечить соблюдение установленных сроков для проектирования и строительства объектов Универсиады.

3) Обеспечить проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального строительства объектов Универсиады, предусмотренной Федеральным законом от 05.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

6. Принятые решения и меры по устранению выявленных нарушений и реализации предложений Счетной палаты Красноярского края

Правительством края и администрацией г. Красноярска представлена информация об учете выявленных нарушений в последующей работе.

Please publish modules in offcanvas position.